Логотип и фирменный стиль компании - часть имиджа бизнеса и его узнаваемости на рынке. С фирменным стилем связаны продажи, а также степень доверия клиентов. Первое впечатление о бренде и услугах компании формируется с образа логотипа и фирменного стиля компании. Если логотип не выражает доверия, требуются дополнительные маркетинговые шаги по увеличению популярности бренда. Все они, как правило, стоят недешево. Вот почему, наличие уникального современного торгового знака, есть не роскошь, а необходимость для успешных продаж.
Менеджеры избегают комплексного подхода к формированию фирменного стиля, когда бюджет ограничен или ключевая задача - быстрый успех. Но в стратегической перспективе дизайн логотипа без разработки визуальной системы, а также без определения сути и позиционирования продукта или компании могут обернуться большими потерями как в имиджевом, так и в финансовом отношении. Графические элементы компании - логотип, цветовая гамма, шрифты, - формируют внешний образ компании и формируют доверие к ней. Разработка же фирменного стиля превращает этот процесс в завершенный цикл представления торговой марки не только в сети, но и на бумаге (визитках, штампах, бланках, конвертах).
Разработка фирменного стиля компании не что иное, как важная часть брендинга компании. Зачастую, результат разработки дизайна фирменного стиля не оправдывает вложенных средств. Поэтому, есть смысл доверить работу студии, которая выполнит ее без предоплаты.